Попались мне в руки пара нерабочих пищалок, руки естественно зачесались и начался процес припарирования))) ломать как говориться не строить.
Защитная решоткапросто подковырнулась и постепенно отошла, довольно легко. под ней мембрана... что с ней делать? когдато читал что отмачивают ацетоном, но его у меня под рукой не оказалось, поэтому отмачивал первой попавшейся под руку вонючей химией (я ей платы от флюса отмываю). Перед тем как замочить всю каемку попробовал на уголке, вроде отходит. в обшем отклеил мембрану, отпаял подводящие выводы и она отделилась.
катушка ровная без признаков что грелась, а темболее горела. это уже радует. беру мультиметр и начинаю прозванивать, а вот тут сюрприз: то есть контакт, то нет, в зависимости от положения вывода. В итоге выяснилось что отпала пайка гибкого вывода к проводу катушки, место было очищено от лака, запаяно, и замазано цапонлаком обратно
Причину неисправности первой устранил, стал расклеивать ворую, тут процесс пошол уже быстрее, делал все так же: ватной палочкой наносил вонючую химию на склееное место, пропитывал, она испарялась, снова наносил, пока весь клей не превратился в непонятную тянущуюся субстанцию, которую можно стало отделить. вот и вторая мембрана отклеилась, тут причина неиспрваности сразу бросилась в глаза, виноват опять подводящий провод, но в этот раз он порвался посередине, заменил на нечто похожее. и тут началось самое муторное, очистка от остатков старого клея, процедура та же что и при расклейке, только нужно удалять мелкие частички разложивщегося клея. Очищеные мембраны, и замененый гибкий вывод:
Очистил магниты:
Все готово к сборке:
Клеил клеем момент для резины (старый клей был немного эластичным) предварительно проверив что он растворяется, мало ли что, опять придется разбирать
Первая мембрана на месте:
Подпаял внешний вывод:
Залил клеем, места пайки для фиксации:
Остались мелочи, наклеил решотку, собрал тем же макаром вторую пищалку.
И вот наконец то, уже в машине, подключил, и даже все заработало.